Помощь



Мы оказываем техническую поддержку нашим Клиентам.

Компания ДАТАСИСТЕМ оказывает поддержку по вопросам:
- лицензирования продуктов Corel (покупка, дозакупка к действующей лицензии, продление лицензии);
- внесения изменений в действующую лицензию (смена ЮЛ, любые  изменения условий использования ПО);
- восстановление данных лицензии (утеря данных для активации, компроментация ключей, и т.п.)
Просьба отправить запрос по контактам сайта: info@datasystem.ru или через форму обратной связи
 
Обращение в Службу поддержки Производителя
Для обращения в "Службу технической поддержки по продуктам Corel" перейдите на сайт https://corel.ru/support/

Техническая поддержка

Пожалуйста, будьте готовы ответить на следующие вопросы:

  • Серийный номер продукта 
  • Какая операционная система установлена на ПК?
  • Какой продукт установлен? Укажите версию программы.
  • Для регистрации и полноценной работы продукта необходимо наличие постоянного интернет-подключения. Укажите тип Интренет-соединения.
Для обращения в Техподдержку рекомендуем находиться около компьютера. Возможно потребуется прочитать код ошибки и выполнить инструкции специалиста.

Номера телефонов технической поддержки компании Corel:

8-10-800-210-540-11

8 (495) 786-27-37 (для звонков из Москвы)

Время работы: с 10:00 до 19:00 (UTC+03:00 - Москва).

Техника

     
   
     
   
     
   

Интернет-магазин Corel.datasystem.ru: продажа лицензионного программного обеспечения Corel

x
x
x

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.